ГлавнаяНовости Статьи
 
 
 
 
Друзья сайта:
Блог об экологических тенденциях в прогрессе Экострой - строимся на собственном участке
История искусств > Искусство Европейского Возрождения. > Искусство Итальянского Возрождения. > Искусство треченто > Живопись
Содержание

Живопись

Религиозный кризис привел к появлению в искусстве новых тем и возникновению картин нового типа - небольших алтарей для домашнего богослужения.
Симоне Мартини (ок.1284-1344) работал в Авиньоне под покровительством папского двора, как и многие итальянские и французские художники. В первой трети XIV века он создал монументальную фреску "Маэста" для зала Большого совета Палаццо Публико в Сиене, напротив поместив портрет кондотьера Гвидориччо да Фольяно. Мартини воплощал в своем творчестве дух уходящего рыцарства. Ему принадлежат сцены из жизни св.Мартина, покровителя воинов.
Миниатюра становится значительным жанром живописи конца XIV - начала XV веков, так как в широких кругах возникло стремление к интимизации религиозной жизни.
Симоне Мартини. Благовещение
Симоне Мартини. Благовещение
В живописи треченто создателем нового для итальянской живописи образа Мадонны, царственно-величавой и одновременно полной материнских чувств, стал Амбраджо Лоренцетти - один из самых значительных живописцев эпохи треченто, представитель сиенской школы, однако много работавший во Флоренции, постоянно проявлявший интерес к античности, самостоятельно разработавший систему прямой перспективы. Главная работа художника - многоплановая композиция "Доброе и злое правление и их последствия".
Амброджо Лоренцетти. Мадонна из Вико л
Амброджо Лоренцетти. Мадонна из Вико л'Абате 1319
Лоренцетти отказался от схематизма в изображении природы. Показывал природу Тосканы с покрытыми виноградниками склонами, морскими заливами.
Clip to Evernote

 
Афоризмы
 
Оцените картину
щелчок для увеличения
5 4 3 2 1
Вчера посетители сайта поставили оценку 0,0 картине Обращение Савла (Караваджо).
 
Яндекс.Метрика
ARTWORLD 2010-2016